Евразийская неделя маркетинга в Екатеринбурге

6-7 декабря 2019 года в отеле «Анжело» пройдет 10-я юбилейная Eurasian Marketing Week (Евразийская неделя маркетинга). То самое место встречи директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR-специалистов.

Мир меняется очень быстро, постоянно появляются новые технологии. Чтобы быть первым, важно смотреть вперед и быстро внедрять новые инструменты. Как стать лидером рынка? Как сохранить позиции, когда конкуренты наступают? Какие инструменты маркетинга использовать? Что на самом деле «работающий тренд», а что лишь на пару месяцев?

Ответы на эти и другие вопросы 6 декабря дадут эксперты:

  • Дина Рохман, экс-директор по маркетингу «Дикси», «Фруто Няня» (Москва);
  • Анна Луканина, управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР (Москва);
  • Екатерина Власова, директор группы брендов Unilever (Екатеринбург);
  • Дарья Боброва, маркетинг «СКБ Контур» (Екатеринбург);
  • Дарья Лебедева, директор по маркетингу группы компаний «Инфо-контент», экс-директор по маркетингу Bergauf, «Ростелеком» (Екатеринбург);
  • Наталья Борова, директор по маркетингу «УГМК-Здоровье» (Екатеринбург);
  • Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding и Z&G.Event, руководитель Eurasian Marketing Week;
  • Марина Теске, руководитель отдела маркетинга и рекламы Lorena-кухни;
  • Анна Черникова, директор по маркетингу ТЦ «МЕГА» (Екатеринбург);
  • Максим Сергеев, руководитель группы лидогенерации «Брусника» (Екатеринбург);
  • Данил Симонов, интернет-маркетолог Smart-FOOD (Екатеринбург);
  • Cергей Балакирев, директор медийного агенства AMG, член совета Гильдии маркетологов.

На конференции обсудим:

  • Тренды маркетинга-2020.
  • Как привлекать новых и удерживать старых клиентов.
  • Лучшие кейсы от лидеров рынка.
  • Нейромаркетинг: цифры,факты, кейсы.
  • Методы исследования клиентов и конкурентов.
  • Бренд-стратегия и позиционирование, почему клиент выбирает вас?
  • Digital-стратегия и онлайн-инструменты.
  • Оценка эффективности инструментов.

7 декабря в рамках мастер-класса «Анализ целевой аудитории и разработка бренд стратегии» разберем:

  • Кто ваш клиент.
  • Какие существуют опросы.
  • Что такое глубинное интервью.
  • Рынок конкурентов.
  • Пазл бренд-стратегии.

Экспертами выступят:

  • Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding и Z&G.Event, руководитель Евразийского ресторанного форума, Eurasian Marketing Week, эксперт рейтинга брендов Forbes, состоит в Гильдии маркетологов, АБКР и АКАР;
  • Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G.Branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week.

Регистрация по телефону: +7 932 613-88-66, +7 932 613-88-77.


Назад к списку мероприятий